Как упростить и ускорить разбор вашего обращения
в техподдержку:
1. Точечно опишите интересующий вопрос или воспроизводимую ошибку и укажите ожидаемый результат, который вы не получаете по итогу.
2. При описании ошибки приложите скриншоты ошибок и разрабатываемых роботов. А по возможности направьте видео воспроизведения ошибки и сам файл разрабатываемого алгоритма – это поможет разобраться с процессом без дополнительных вопросов.
3. Обязательно при ошибках прикладывыйте
лог – в случае PIX Master необходим лог и со стороны эксплуатируемого мастера, и со стороны эксплуатируемого агента/агентов.
4. Если выявленная вами ошибка влияет на дальнейший процесс эксплуатации продукта PIX, пожалуйста, укажите это в письме.