Переходите на новый сайт Базы знаний. Актуализация контента происходит теперь там.

Инструкция по настройке Google Docs

Для работы с активностями Google Документы необходимо:
  • подключить Google Sheets API;
  • настроить учетные данные;
  • добавить сервис аккаунт в список разрешенных пользователей Google таблицы.
Заходим на сайт, авторизуемся и создаем новый проект (1-2).

В появившемся окне называем его (поле Project name) и нажимаем Create.

Теперь переходим на страницу console.developers.google.com и выбираем созданный проект.

Нажимаем на кнопку.

Выбираем Google Docs.

Создаем учетные данные:
Сервисный аккаунт создан. Открываем его.

Скачиваем учетные данные:
Файл с учетными данными сохранился в загрузках.
Путь к этому файлу надо будет указать в активности Запустить сервис Google Документы.