Раздел "Администратор" служит для создания и удаления пользователей, назначения им ролей и групп. Позволяет добавлять и исключать пользователей из групп, а также создавать дополнительные группы пользователей.
Важно: Раздел Администратор доступен пользователям только с ролью Admin.
Для создания нового пользователя в правом верхнем углу нажать кнопку [+Добавить пользователя].
На открывшейся странице Создания пользователя заполнить данные: Имя пользователя, Email, Пароль, Подтверждение пароля. Выбрать Роль: Admin, Developer, Bussiness analyst. Выбрать Группу пользователей. Нажать кнопку [Создать].
Список пользователей возможно сортировать и фильтровать по полям: Имени пользователя и Email.
В разделе "Администратор" на вкладке Группы возможно создать новые группы пользователей. Для этого необходимо в правом верхнем углу нажать кнопку [+Добавить группу] и в форме добавления элемента заполнить необходимы данные: Наименование и Описание. Затем нажать кнопку [Создать].
Так же список Групп возможно сортировать и фильтровать по Наименованию и Описанию. Для фильтрации необходимо нажать на значок "воронки" в правом верхнем углу. Выбрать необходимы фильтр и нажать кнопку [Применить фильтры].
Аварийная остановка агентов и задач Во вкладке "Обслуживание" есть переключатель "Аварийный стоп". При включении аварийного режима происходят следующие события:
отключаются все подключенные на данный момент агенты;
выполняемые задачи прерываются со статусом "Disconnected";
включается запрет на установку подключения Агентов к PIX Master.
При отключении аварийного режима PIX Master переходит в нормальное состояние.