В открывшемся окне необходимо сделать следующие настройки:
На вкладке «Общие» (англ: General) – указать название задачи, связанное с текущим пользователем, например «PIX Remote Desktop Utility User1», убедиться, что в группе «Параметры безопасности» выбрана первая радиокнопка с указанием текущей учетной записи.
На вкладке «Триггеры» (англ: Triggers) – создать триггер «При входе в систему» (At log on), в настройках которого убедиться, что в группе радиокнопок «Параметры» выбрана опция «Пользователь» с указанием текущей учетной записи, а не «Любой пользователь».
Вкладка «Действия» (Actions) – создать действие выполнения команды:
В случае использования учетной записи с повышенными привилегиями:
"C:\Program Files\PIX\Remote Desktop Utility\RemoteDesktopUtility.exe"
(либо "C:\Program Files\PIX\Remote Desktop Utility\RemoteDesktopUtility.exe" для 32-битной установки)
В случае использования учетной записи с пониженными привилегиями использовать команду, сформированную в разделе «Формирование команды запуска Remote Desktop Utility с повышенными привилегиями», например: runas /User:Administrator /savecred "C:\Program Files\PIX\Remote Desktop Utility\RemoteDesktopUtility.exe"
После выполненных настроек можно сохранять задачу и закрывать планировщик заданий.
Для проверки выполненных настроек необходимо осуществить выход из текущей учетной записи и выполнить повторную авторизацию. При успешной настройке в диспетчере задач на вкладке «Подробности» (англ: Details) должен появится процесс «RemoteDesktopUtility.exe» запущенный от имени учетной записи, обладающей повышенными привилегиями.