МАСТЕР - СОЗДАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
При установке Мастера создаётся пользователь с правами администратора.
Администратор наделён правами создания новых пользователей, редактирования их Логина, Email и Пароля, а также назначением им необходимой роли.

Для редактирования прав пользователей необходимо войти в систему под учётной записью с ролью Admin.
В разделе "Администратор" открыть вкладку "Пользователи".
Для создания нового пользователя нажать кн.[Добавить пользователя].
Заполнить поля: Имя пользователя, Email, Пароль, Подтверждение пароля.
При необходимости поставить чек-бокс в поле "Использовать аутентификацию по Active Directory".
Выбрать роль пользователя в поле "Роли пользователя" и назначить "Группы пользователя".
При необходимости отметить чек-бокс "Запросить смену пароля при первом входе в систему".
Для редактирования учётной записи пользователя - выбрать операцию [Редактировать], для удаления - [Удалить].
Для добавления/редактирования/удаления Групп доступа, необходимо в разделе "Администратор" перейти на вкладку [Группы] и на открывшейся странице нажать [Добавить группу], или операцию [Редактировать] или [Удалить], в зависимости от выбранных целей.