Меню

МАСТЕР - СОЗДАНИЕ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ
При установке Мастера создаётся пользователь с правами администратора.
Администратор наделён правами создания новых пользователей, редактирования их Логина, Email и Пароля, а также назначением им необходимой роли.

Для редактирования прав пользователей необходимо войти в систему под учётной записью администратора.
Пройти на страницу Users выбрав пункт навигационного меню Admin.
Здесь можно создать нового пользователя. Для этого необходимо находясь в разделе Admin нажать в правом верхнем углу кнопку Create New.
Находясь на вкладке Create user необходимо заполнить поля: User name, Email, Password, Confirm password. При необходимости поставить чек-бокс в поле Use Active Directory authentication. Выбрать роль пользователя в поле User roles и назначить группы в поле User groups. При необходимости отметить чек-бокс - Запросить смену пароля при первом входе в систему (Request a change of password at the first login).
Отредактировать учётную запись пользователя.
Для удаления необходимо нажать Delete напротив существующего пользователя
Для добавления/редактирования/удаления Групп, необходимо перейти в разделе Admin на вкладку Groups и на открывшейся странице нажать Add group, Edit или Delete, в зависимости от выбранных целей.