Создание пользователей
При установке Мастера создаётся пользователь с правами администратора.

Администратор наделён правами создания новых пользователей, редактирования их Логина, Email и Пароля, а также назначения их роли.

Для редактирования прав пользователей необходимо войти в систему под учётной записью с ролью Admin.

В разделе "Администратор" открыть вкладку "Пользователи".
Для создания нового пользователя нажать на "Добавить пользователя".

Заполнить поля:
  • Имя пользователя,
  • Email,
  • Пароль,
  • Подтверждение пароля.
  • Выбрать роли пользователя.
  • Назначить группы пользователя.
  • При необходимости поставить галочки в чек-боксах "Использовать аутентификацию по Active Directory" и "Запросить смену пароля при первом входе в систему".

Для редактирования учётной записи пользователя - выбрать операцию [Редактировать], для удаления - [Удалить].

Для добавления/редактирования/удаления групп доступа необходимо в разделе "Администратор" перейти на вкладку "Группы".