Переходите на новый сайт Базы знаний. Актуализация контента происходит теперь там.

Как обратиться в техническую поддержку
Техническая поддержка PIX помогает решить вопросы по продуктам экосистемы PIX:
PIX Master, PIX Studio и PIX BI.
Для корректной обработки обращения
в техническую поддержку PIX направьте электронное письмо на:

help@pix.ru
Как заполнить письмо
Как упростить и ускорить разбор вашего обращения
в техподдержку:
1. Точечно опишите интересующий вопрос или воспроизводимую ошибку и укажите ожидаемый результат, который вы не получаете по итогу.
2. При описании ошибки приложите скриншоты ошибок и разрабатываемых роботов. А по возможности направьте видео воспроизведения ошибки и сам файл разрабатываемого алгоритма – это поможет разобраться с процессом без дополнительных вопросов.
3. Обязательно при ошибках прикладывыйте лог – в случае PIX Master необходим лог и со стороны эксплуатируемого мастера, и со стороны эксплуатируемого агента/агентов.
4. Если выявленная вами ошибка влияет на дальнейший процесс эксплуатации продукта PIX, пожалуйста, укажите это в письме.