PIX Runner | Использование
PIX Runner – это десктопное кроссплатформенное приложение, предназначенное для запуска и использования роботов на компьютере пользователя.
Взаимодействие с «роботами» (задачами) происходит в интерфейсе похожем на мессенджер.
Под взаимодействием здесь и пока понимается ряд стандартных функций, таких как «старт» или «стоп» задачи, получение информации о ее работе (сообщения и логи), а также передача Runner'у сообщений с командами.
В следующих релизах перечень команд и функций будет пополняться, а также появится запуск задач по расписанию, интеграция с PIX Master и т.д.
1. Интерфейс PIX Runner

Области и элементы интерфейса:
1. Application Bar
с настройками приложения (RR) и вызовом справки [?] из базы знаний PIX RPA
2. Панель задач и контактов
с полем Поиска, контролом [+] для добавления новой задачи (A), списком контактов задач (T) и контактом для чата с PIXRunner (R)
3. Область активного чата
В заголовке задачи - иконка, имя, описание и настройки (S),
внизу - кнопка с командами (C) для робота - Cтарт, Cтоп и т.д.


Интерфейс приложения после первого запуска
В левой части интерфейса находится область со списком контактов и задач.
Изначально есть только один контакт – PIX Runner. Его нельзя удалять и редактировать.
В правой части находится область активного чата.
В нижней части активного чата находится поле [Напишите сообщение] для ввода сообщений PIX Runner.
2. Добавление, редактирование, удаление контактов - задач
Для добавления нового контакта для задачи необходимо нажать на контрол [+].
После чего откроется окно выбора файла.
Runner принимает следующие типы файлов:
  • файл проекта .pixproj
  • ZIP архив с проектом.

3. Запуск, выполнение и статусы задачи
В области активного чата отображается контрол «Команды».
Сейчас доступно две команды:
"/Старт –запустить робота"
"/Стоп – остановить робота"
Запустить и остановить робота можно также в чате с PIX Runner.
Для этого необходимо отправить ему сообщение по следующему шаблону
{команда} {название контакта-задачи},
например, «Запусти testTask» или «Stop testTask».
Для запуска и остановки возможно использовать синонимы:
"старт", "запуск", "вкл", "начни", "launch", "begin", "start", "go", "run"
"стоп", "закончи", "конец", "останов", "выкл", "стой","stop", "end", "finish"



После запуска задачи - в чате отобразится сообщение от пользователя:
«Запусти робота»,
в ответ придет сообщение от приложения:
«Робот для задачи {taskName} запущен в {localTime.
Статус контакта изменится и станет Running.

При успешном выполнении статус контакта поменяется и станет Complete,
от Runner придет сообщение:
«Робот успешно завершил работу для задачи {taskName} в {localTime}».

При неуспешном завершении задачи статус контакта сменится на Failed,
Runner пришлет сообщение:
«Робот завершил работу для задачи {taskName} с ошибкой в {localTime}. {Описание ошибки}»



    При остановке робота вручную (во время выполнения) статус задачи изменится на Canceled.

    Если же при запуске / после запуска у какой-то задачи отображается статус Inactive, то это значит, что файл проекта либо был перемещен (или удален), либо у него изменилось название. Такая задача запускаться-работать не будет. Для её работоспособности необходимо в настройках задачи выбрать корректный путь для проекта.
      Статусы:

      Ready – контакт задачи был недавно добавлен и для него ни разу не запускался робот, он ожидает своего первого запуска.

      Inactive – некорректный путь к файлу задачи, задача гне может быть запущена до исправления.

      Running – задача запущена и робот выполняет скрипт задачи.

      Waiting – ожидает действия от пользователя.

      Complete – выполнена, успешно и без ошибок завершена.

      Failed – не успешное завершение, с ошибкой.

      Canceled – робот был принудительно остановлен пользователем.
      4. Редактирование контакта задачи

      Для редактирования/удаления контакта задачи необходимо открыть контекстное меню (S).
      При выборе пункта «Редактировать» откроется окно редактирования контакта:
        Для любого контакта можно изменить:
        • цвет иконки;
        • инициалы контакта (2 буквы);
        • название задачи;
        • управление логированием – возможно включить запись шагов робота в историю выполнения задачи;
        • путь к файлам проекта;
        • картинку иконки - возможно загрузить файл с изображением.
        5. Настройки приложения и справочная информация
        Для перехода в настройки необходимо нажать контрол с шестеренкой (PP) на панели приложения.

          Сейчас возможно изменить только язык интерфейса: Russian, English.
          Изменения будут применены после перезапуска приложения.

          Для получения справки по PIX Runner в верхней панели располагается иконка с изображением знака вопроса [?], при нажатии на которую открывается страница "Базы знаний PIX RPA" с актуальной инструкцией для PIX Runner.
            Приложения
            П1. Контакты и файловая система
            Все данные, которые генерируются программой хранятся в AppData, по аналогии с PIX Studio и Agent.
            На рисунке представлен путь и структура папок для Runner'a внутри AppData.

              Contacts – папка для хранения данных о контактах,
              Logs – содержит в себе логи Runner'a,
              tmp – временная папка, откуда выполняется скрипт роботом,
              RunnerSettings.json – файл с настройками Runner'a.


              Подробнее о папке Contacts
              Внутри этой папки содержатся подпапки, которые имеют имена идентичные отображаемым именам контактов. Если меняется имя контакта, то поменяется и название связанной с контактом папки.

              Внутри каждой такой папки для контакта есть файл ContactSettings.json – в нём содержится информация о контакте.
              Если с задачей-контактом проводилась работа, то отобразятся еще две папки:

              Папка History с историей сообщений чата, разделённой по датам. Каждой дате соответствует свой один текстовый файл.
              Папка Launches с запусками, каждому запуску соответствует один файл, который называется по Guid'у запуска с расширением .json.

              Логи самого робота
              можно посмотреть в папке для робота внутри папки PIX, аналогично тому, как это устроено для Agent'а.
              При удалении какого-либо из контактов удаляется целиком и связанная с ним папка.