Меню

ИНСТРУКЦИЯ ПО НАСТРОЙКЕ GOOGLE DRIVE
Для работы с активностями Google Диск необходимо с помощью аккаунта Google произвести несколько настроек. А именно подключить Google Drive API, настроить Учетные данные и указать Id таблицы, добавив сервис аккаунт нового проекта API Google в разрешенные пользователи документы Google.

1) Для начала работы необходимо зайти на сайт https://console.cloud.google.com/ войти в свой аккаунт Google и создать новый проект:
2) Далее называем проект и нажимаем CREATE:
3) Далее заходим на страницу https://console.developers.google.com/ выбираем созданный проект:
4) Далее для подключения Google Drive API, необходимо нажать кнопку +ENABLE APIS AND SERVICES:
5) И в новом открывшемся окне выбрать Google Drive API и кликнуть по нему:
6) Далее нужно создать учетные данные для этого сервиса, для этого необходимо нажать кнопку ENABLE:
7) В открывшемся новом окне нажимаем кнопку CREATE CREDENTIALS:
8) И далее следуем общим настройкам:

- Заполняем Credential Type выбираем Google Drive API.

- В поле What data will you be accessing? выбираем радиокнопку Application data, а в поле Are you planning to use this API with App Engine or Compute Engine? Выбираем No, I'm not using them.

- И далее нажимаем кнопку NEXT

9) В открывшемся новом окне заполняем соответствующие поля:
10) Далее необходимо зайти в редактирование Service Account и выбрать вкладку KEYS, выбрать ADD KEY и нажать Create new key:
11) Далее автоматически создается API Keys и происходит загрузка json файла:
12) Далее открываем Студию, выбираем активность Запустить сервис Google Диск и в Свойствах в поле Учетные данные указываем путь к этому файлу:
12) Далее создаем новую папку на Google Drive, кликаем правой кнопкой мышки по созданной папке и выбираем Share+
13) Настраиваем права доступа, добавляя в группу редактор адрес почты, которая была создана в Google Drive API:
По окончании работы с сервисом желательно вызвать активность «Остановить сервис Google Документы» для освобождения ресурсов.