Переходите на новый сайт Базы знаний. Актуализация контента происходит теперь там.

МАСТЕР - АДМИНИСТРАТОР
Раздел "Администратор" служит для создания и удаления пользователей, назначения им ролей и групп. Позволяет добавлять и исключать пользователей из групп, а также создавать дополнительные группы пользователей.
Важно: Раздел Администратор доступен пользователям только с ролью Admin.
Для создания нового пользователя в правом верхнем углу нажать кнопку [+Добавить пользователя].
На открывшейся странице Создания пользователя заполнить данные: Имя пользователя, Email, Пароль, Подтверждение пароля. Выбрать Роль: Admin, Developer, Bussiness analyst.
Выбрать Группу пользователей.
Нажать кнопку [Создать].
Список пользователей возможно сортировать и фильтровать по полям: Имени пользователя и Email.
В разделе "Администратор" на вкладке Группы возможно создать новые группы пользователей.
Для этого необходимо в правом верхнем углу нажать кнопку [+Добавить группу] и в форме добавления элемента заполнить необходимы данные: Наименование и Описание.
Затем нажать кнопку [Создать].
Так же список Групп возможно сортировать и фильтровать по Наименованию и Описанию. Для фильтрации необходимо нажать на значок "воронки" в правом верхнем углу. Выбрать необходимы фильтр и нажать кнопку [Применить фильтры].
Аварийная остановка агентов и задач
Во вкладке "Обслуживание" есть переключатель "Аварийный стоп". При включении аварийного режима происходят следующие события:
  • отключаются все подключенные на данный момент агенты;
  • выполняемые задачи прерываются со статусом "Disconnected";
  • включается запрет на установку подключения Агентов к PIX Master.

    При отключении аварийного режима PIX Master переходит в нормальное состояние.
        Уведомления об ошибках на email
        В Администратор | [Настройки почтового сервера] чекбокс "Оповещать об ошибках роботов по почте" (S) – при его установке и заполненных настройках почтового сервера будут приходить уведомления на "Почту для оповещений", указанную в настройках Агента (A).
        Также для Агента в поле "Статусы уведомлений" возможно настроить статусы завершения задач, при которых должны отправляться оповещения – обычно это Статусы: (Failed, Canceled, Disconnected).


        Письма, приходящие на почту, содержат информацию о статусе и времени выполнения задачи с именами и идентификаторами Задачи и Агента, Истории задач.

        Настройки

        Все настройки сгруппированы по категориям.
        Шифрование данных
        Для шифрования данных теперь используется алгоритм AES, размер блока - 128 бит.

        Дополнительно существует информирование пользователя при смене секретного ключа в интерфейсе "Администратор" "Настройки" по кнопке [Сменить секретный ключ] (K), если для некоторых зашифрованных записей возникнут проблемы с расшифровкой значений, то отобразится список данных, которые не удалось расшифровать со ссылками для возможности их редактирования.


        Записи о проблемных данных будут также сохранены в логах и отобразятся в отчете "Аудит":

        Ограничение на количество неудачных попыток ввода логина и пароля.
        Параметры блокировки устанавливаются в файле appsettings.json (M). MaxFailedLoginAttempts - количество попыток логина, при превышении которого пользователь блокируется. При значении = 0 количество попыток не ограничено.
        UserLockoutMinutes - время на которое блокируется пользователь.
        При значении = 0 пользователь не блокируется.

        Запись о блокировке пользователя сохраняется в системе и доступна в «Аудите»:

        Текущий статус пользователя возможно посмотреть и отредактировать в интерфейсе Администратор\Пользователи (S):

        Настройка срока годности паролей
        Параметры для пароля - срок годности и уникальность для последних N значений. Устанавливаются в файле appsettings.json (P):

        Параметр PasswordExpirationDays отвечает за срок годности текущих паролей, в днях.
        По умолчанию значение равно 0, т.е. пароли бессрочны.
        Например, если "PasswordExpirationDays": 30 , то это означает, что все пароли будут действительны в течение 30 дней с даты создания.
        После истечения срока жизни пароля у пользователя при авторизации откроется страница создания нового пароля, и будет выведено информационное сообщение о том, что прежний пароль истек.

        Параметр PasswordHistoryLength отвечает за уникальность паролей при их смене.
        По умолчанию значение равно 0, т.е. пользователь может неоднократно устанавливать одинаковый пароль.
        Например, если "PasswordHistoryLength": 4, то это означает, что при каждой следующей смене пароля пользователю нужно будет вводить пароль, отличающийся от последних четырех использованных им ранее паролей.
        При несоблюдении этого условия будет выведено сообщение:

        Оба параметра могут работать как одновременно, так и независимо друг от друга.
        Нужно иметь в виду, что при запуске PIX Master со свойством "PasswordExpirationDays" > 0, пароли, выходящие за рамки установленного значения, будут считаться истекшими. Таким образом, при авторизации необходимо будет установить новый пароль
        Запрет одновременного входа в PIX Master под одним пользователем.
        Реализован запрет одновременного входа под одним пользователем.

        Параметр для запрета устанавливаются в файле appsettings.json:

        SessionActivityTimeoutMinutes - период неактивности сессии (мин), т.е. время до истечения которого запрещен вход под новой сессией. После истечения периода неактивности вход под новой сессией разрешен. Происходит завершение предыдущей сессии.
        При значении 0 (используется по умолчанию) запрет на вход в новой сессии отключен.